Красота или удобство в создании сайтов?

Сложный вопрос для клиента, но абсолютно понятный для веб специалиста. Все мы с вами уникальные люди и у всех есть различия во вкусе. Однако при создании сайта в первую очередь нужно ориентироваться на ту аудиторию, которую вы хотите привлечь, но при этом не потерять айдентику вашей фирмы. Давайте разберемся подробнее, на что же обратить внимание при создании сайтов или других сложных программных продуктов.

Удобный дизайн или красивая обложка

Нужно обратить пристальное внимание на представление вашего сайта (скорость загрузки, удобное отображение материала, привычность интерфейсов).

На 2018 год устоялась четкая тенденция на минимализм и медийную разгрузку веб страничек. Это связано с тем, что все большее количество людей для просмотра сайтов пользуются мобильными телефонами, а это требует уменьшения «веса» страницы и увеличения скорости загрузки материала, а также доступность материалов сайта и навигации до окончания загрузки. То есть, огромные баннеры и большая загрузка изображениями больше не приветствуются и это не веха моды, а конкретное требование поисковых систем. Эксперты также предрекают и исчезновение лендинг пейджев в таком варианте как они есть сейчас. Из этого возникает вопрос – а как же сохранить уникальность представления вашего сайта и подчеркнуть красоту? Ответ очень прост, необходимо больше уделять внимание мелочам, таким как: дизайн навигации, кнопок, иконок и т.д. В этом плане у дизайнеров появилось больше возможности проявить себя как специалиста, но и работы добавилось также. Также дизайнер должен работать в связке с инженером проектировщиком, который будет проверять правильность размещения материалов и элементов сайта. За последние годы интернет стал превращаться в помойку, состоящую из сайтов однодневок и именно по этому, на первый план выходит лаконичность.

Итак, красота или удобство? Я думаю красота в удобстве и лаконичности. Именно данный симбиоз, как ни странно, создаст дорогой вид продукта, подчеркнет серьезность вашей компании и даст хороший результат при продвижении.