Крауд-маркетинг

Специалисты IT сферы всегда отличались смекалкой и находчивостью. Вспомнить хотя бы множество веселых видеороликов, где программисты и дизайнеры выходили победителями из казалось бы безвыходных ситуаций с заказчиками, начальниками и сотрудниками. Множество анекдотов про злых системных администраторов и раздолбаев-программистов уже давно заняли свое почетное место в народном юморе. И знаете что? Это не без основательно.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг - окно для вашей аудитории.

Казалось бы, существуют определенные методы создания веб-дизайна, программного кода и продвижения сайта, но никто не отменял оригинальные решения, если они не во вред. Как же еще можно получить преимущество перед своими конкурентами при продвижении, кроме уже известных нам методов? Одним из таких методов является крауд-маркетинг. Засилие иностранных терминов продолжается... Но здесь, опять-таки, ничего сложного, хоть он и находится на границе seo-продвижения и маркетинга.

Крауд-маркетингом можно назвать действия направленные на повышение популярности товара, услуги или бренда в целом посредством размещения тематических обзоров, отзывов, рекомендаций на общедоступных ресурсах, как-то форумы, социальные сети, справочники и сайты отзывов. Как следствие, получаем повышение узнаваемости, увеличение количества результатов в поисковой выдаче и привлечение посетителей и покупателей.

Крауд-маркетинг - кому нужно и кому можно?

Тем не менее, при всех своих преимуществах крауд-маркетинг показан во-первых, только в определенных случаях, во-вторых, только определенным типам сайтов, брендов и услуг. Что это значит?

  • Тактичность. Публикуемый пост, статья или отзыв должны выглядеть максимально естественными, но с долей вопроса, чтобы разжечь дискуссию среди потенциальных клиентов. Но не те вопросы, которые касаются одинаковых постов в один день на разных ресурсах.
  • Тематичность. Тематика выбранной для публикации площадки должна быть максимально приближенна к вашей целевой аудитории. К примеру, как не надо - постить в группе путешественников обзор на стяжку полов, как надо - постить в автомобильном сообществе отзыв о новом производителе колесных дисков.
  • География. Конечно сейчас широко развита система доставки, но вряд ли кто поверит отзыву, который оставил человек живущий в 1 тыс. км. от свадебного салона, которому собственно и адресуется этот отзыв. Нужно быть осторожными.
  • Эффективность. Крауд-маркетинг не подойдет для рекламы повседневных товаров, срочных услуг (ремонт одежды, дубликат ключей), услуг или товаров для бизнеса (сложное оборудование) и специфических товаров.

Крауд-маркетинг будет давать свои плоды только при постоянной работе в этом направлении, так как интерес аудитории может легко остыть и люди переключаться на другую тему. Чтобы этого не произошло, мы готовы помочь вам в этом не легком деле. Осталось только нажать на кнопочку ниже