Особенности продвижения сайтов в Киеве и выбора студии

Продвижение сайтов в столицах несколько отличается от продвижения в остальных городах. Отличие методов связаны с более высокой конкуренцией на рынке, однако мы разработали стратегию, согласно которой мы работаем успешно уже более 10 лет.

Как правильно выбрать Компанию которая будет заниматься продвижением(раскруткой) вашего сайта?

  1. Первое на что нужно обратить внимание – это наличие квалифицированного персонала. Вам необходимо узнать пользуется ли компания трудом своих собственных сотрудников или отдает работу субподрядчикам. Некоторые могут заметить, что большинство крупных компаний пользуются услугами фрилансеров и тем не менее в топе всех рейтингов. Это так, однако, как показывает практика, такие компании чаще всего качественно занимаются продвижением своих собственных ресурсов, а на качество выполняемого заказа от клиента закрывают глаза. Фрилансер же, как субподрядчик, работая за небольшое вознаграждение, не имеет достаточно времени, чтобы выполнить заказ качественно и проследить за результатами, так как он сильно ограничен во времени и финансах. В таких организациях 70% времени уходит на подбор исполнителя к данной работе. Подобные студии не сотрудничают с одними и теми же фрилансерами многократно, что понижает вероятность качественного выполнения заказа даже на следующий месяц. То есть в первый месяц ваш сайт продвинут хорошо, а в последующие месяцы вы можете даже пострадать от их действий. Нужно еще учитывать, что доступы к вашему хостингу и сайту будут переданы 3-м лицам, что в случае не доброкачественного выполнения своих финансовых обязательств перед конечным исполнителем обязательно окажет пагубное влияние на вас как на заказчика.
  2. Обратить внимание на квалификацию персонала. Персонал должен иметь не только хорошие отзывы (их как мы уже знаем можно накрутить), но и сертификаты. Есть вероятность, что сертификат получен на 1-го – 2-х сотрудников, а остальные будут не квалифицированными. Да такая вероятность существует. В первую очередь, как и в сфере строительства и автомеханики вам необходимо самим узнать немного информации о сфере сайтостроительства и SEO продвижения, дабы контролировать процесс.
  3. Также нужно обратить внимание на реальность предложений от выбранной вами компании. Так, например, вам могут пообещать продвинуть сайт в Киеве по продаже одежды или компьютерной техники всего за месяц или два. В таком случае вы должны знать, что конкуренция данной сферы в интернете ничуть не ниже чем в реальной жизни и сделав выводы вам нужно бежать от такой компании.
  4. Компания, оказывающая услуги в сфере продвижения, должна иметь своего программиста, который в разработках не менее 5 лет. Это необходимо для внесения поправок в уже созданный сайт. Данный сотрудник должен знать все популярные системы управления сайтов и уметь с ними грамотно работать. Это можно проверить, попросив связаться с вами данного специалиста и задав ему пару вопросов из области программирования. Например, чем отличается реляционная база данных от не реляционной. Данные вопросы можно найти в интернете. Простой менеджер по продажам не сможет дать вам годного ответа.
  5. Также важно знать, что вас будут засыпать терминами и не известными для вас понятиями на стадии общения. Не стесняйтесь и просите вам пояснить каждый не понятный для вас термин. Если же вам не смогут доступно объяснить, также не обращайтесь к таким шарлатанам.

Из всего этого можно сделать вывод, что в Киеве выбрать компанию по продвижению сайтов даже сложнее чем в том же Запорожье, так как конкуренция очень велика и 99% фирм не имеют собственных специалистов, а являются всего лишь посредниками, которые к сожалению, только понижают качество оказываемых услуг. И в этой сфере вам нужно тщательней подходить к выбору студии.