Комплексное продвижение сайта ресторана Чумацкий Шлях

Комплексное продвижение

Этапы работы

  1. Поисковая оптимизация SEO
  2. Поисковое продвижение
  3. Контекстная и медийная реклама

Перед нами была поставлена задача комплексного продвижения нового сайта ресторана Чумацкий шлях. Особенностью продвижения было то, что сайт был полностью новый, как и домен - молодой. 

Для начала мы сделали комплексный аудит сайта и выявили его слабые места. Паралелльно мы изучили нишу и конкурентов и составили общую стратегию продвижения.

Что мы имели на входе к 13.07.2018: 

  • новый сайт на новом домене с нулевым посещением;
  • сайт частично заполнен материалами;
  • в наличии неоформленные аккаунты соц сетей;
  • отсутствие сайта в индексе Google начисто;
  • некоторые проблемы в скорости работы сайта;

Фактически на руках был "чистый лист", определенный список задач и мы приступили. 

В течение первого месяца мы: 

  • составили семантическое ядро;
  • создали разделы Программа лояльности и Статьи для размещения статейных ссылок;
  • скорректировали текущие разделы сайта Контакты и Меню;
  • полностью заполнили раздел Меню; 
  • исправили некоторые ошибки в верстке и программной части;
  • улучшили Performance на 18 пунктов, PWA на 18 пунктов, Accessibility на 25 пунктов, Best practices на 12 пунктов;
  • создали и внедрили 3 типа микроразметки - open graph,  ARIA и shema; 
  • cоздали, оформили и скорректировали системные файлы robots.txt, sitemap.xml, .htaccess;
  • настроили правильные ответы сервера - 200, 404, 301 и т.д.;
  • приобрели и установили SSL сертификат;
  • создали и опубликовали 9 уникальных тематических статей;
  • по всему сайту разместили и распределили мета-теги - ключевые слова, описание и тайтлы;
  • разместили ссылки на социальные сети;
  • создали и установили интерактивную карту Google с указанием метки на адресе;
  • оптимизировали и разместили в разделе Галерея более 200 фото;
  • создали профиль на foursquare, скорректировали данные в карточке ресторана и добавили подсказки в общий список;
  • оформили и скорректировали аккаунты в instagram и facebook;
  • в имеющиеся в выдаче сайты-агрегаторы, каталоги и форумы подали на размещения отзывы и посты, а также карточку ресторана;
  • добавили сайт в выдачу Google, установили Google Analytics, добавили сайт в панель Search console Google;
  • добавили сайт в Google компании;
  • объеденили внешние ресурсы, такие как страничка на facebook, foursquare что дало возможность подтвердить компанию;

Далее заказчик прекратил финансирование и что же мы получили за один месяц работы по состоянию на 05.09.2018:

  • сайт находится в поиске Google;
  • Google выдает качественную и информативную карточку ресторана в Google;
  • повышена скорость сайта практически на 25% согласно Google Audits;
  • заняты места в ТОП 3, ТОП 10, ТОП 30 и ТОП 50 (скриншоты ниже);
  • более 6 тыс. посещений в месяц;