Продвижение интернет магазина, Google Ads, Google Merchant Center

Продвижение интернет магазина в основном сопряжено с высокой конкуренцией и есть много методов осуществления данного мероприятия. На данный момент хотелось бы поговорить о Google Merchant Center.

Пример использования Google Ads, Google Merchant Center

Далее рассмотри плюсы и минусы данного инструмента по сравнению с обычной контекстной рекламой.

Плюсы:

  • Данный метод эффективнее именно в случае продажи товаров. Дает возможность направить человека именно на тот товар, который человек ищет.
  • Имеет очень выгодное рекламное отображение, что дает возможность увидеть сразу цену изображение и описание товара.
  • Предоставляя возможность ознакомиться с характеристиками товара до перехода по ссылке, делает возможным для просматривающего сделать выбор перехода по ссылке, а значит, экономит рекламный бюджет.
  • Не так распространен на 2018 год, а значит, дает конкурентную позицию рекламодателя.

Минусы:

  • Требуется пройти множество процедур валидации.
  • Необходимы четкие цены и гарантии возврата.
  • Не все сайты подойдут для такого метода, что возможно приведет к модернизации или замене старых ресурсов.

Web Grill предлагает весь спектр услуг по созданию, продвижению, модернизации сайтов и интернет магазинов. У нас работают только сертифицированные специалисты.