Тенденции SEO продвижения в 2019 году.

Правила и тенденции продвижения сайтов во многом переменятся в 2019 году. За долгое время руками многих СЕОшников интернет превратился в информационную помойку и в конкурентной борьбе Google и Yandex решили очистить информационное пространство от некачественной выдачи. Санкции за массовую закупку ссылок на «сайтах помойках» могут увеличиться до 8 месяцев. Следует знать, что главной задачей Google является качественная выдача по поисковым запросам. Именно поэтому, задачи СЕО менеджеров усложнятся. Недостаточно будет только наращивать ссылочную массу для продвижения ресурса в поисковой выдаче. В первую очередь стоит запомнить, что любой сайт должен стать членом интернет сообщества, решающий информационные проблемы и задачи пользователей сети.

Тренды СЕО 2019

На данный момент любое продвижение состоит из нескольких важных пунктов:

  • Правильная оптимизация ресурса (программная и текстовая).
  • Наличие достаточной массы обратных ссылок.
  • Повышение уровня CTR ресурса.
  • Повышение индекса доверия благодаря отзывам.

В 2019 к этому списку еще добавится активная работа в социальных сетях и на самом сайте. Так называемые СЕОшные статьи больше не будут иметь большой вес. Цениться будут материалы, которые характеризуются своей новизной и решением проблем пользователей в вашей тематике. Другими словами «продвиженец» обязан иметь достаточные знания в той области, в которой продвигает сайт. Если раньше можно было находить материалы в сети и просто переписывать их, добиваясь уникальности, то сейчас материалы должны быть уникальными изначально и, так сказать, быть "на острие ножа". Необходимо учитывать вопросы пользователей в сети и писать материалы решающие их вопросы.

Несколько слов о закупке ссылок. Поисковым гигантам не выгоден рынок закупки ссылок и в этом случае они попытаются перевести финансовый поток на контекстную рекламу и блокировать ресурсы, на которые ведут ссылки, закупленные на биржах в больших масштабах. Пока не известно, как и в каких масштабах это будет реализовано, однако такой целью они задались.

В 2019 году будет работать правило – больше не значит лучше. Могу с точностью сказать, что у сеошников значительно прибавиться работы, а значит, приведет к увеличению бюджетов на продвижение. Продвижение станет более трудоемким и наукоемким. В первую четверть года продвижение будет как хождение по минному полю. Так, что придется следить за новостными релизами в области продвижения от Google и Yandex и оперативно принимать решения об изменении стратегий. Надо помнить лишь одно, что поисковое ранжирование приводиться к человекоподобной выборке, а не машинной. Следовательно, нужно постоянно развивать свои ресурсы, а не делать вид его развития, наполняя бесполезным контентом интернет.