Управление лояльностью и репутацией

Репутация это наше все. Пройдя весь путь от создания сайта до выведения его в ТОП и начав получать заказы онлайн, вы определенно столкнетесь с проблемой негативных отзывов. Тех самых, которые могут появится в ТОПе выдачи поисковиков при попытке найти информацию о вашей компании, тех самых которые может оставить кто угодно на различных сторонних порталах и форумах.

Управление лояльностью

Угрозы для вашей репутации

Сейчас мы не будем рассматривать причины появления таких, будь то неадекватные клиенты, конкуренты или ваша недоработка, а рассмотрим возможности исправления положения, когда это уже произошло. Что делать если вы уже исправились, к примеру, ваш сервис работает как часы, но эти негативные отзывы продолжают находится в поиске, так как вряд ли их кто-то удалит, а ваш клиент и рад бы свой негативный отзыв удалить, да пароль забыл, потерял и времени нет... В такой ситуации поможет управления репутацией и, как следствие, лояльностью ваших потенциальных клиентов. Что же собственно будет происходить при заказе услуги управления лояльностью у нас?

Как повысить лояльность потенциальных клиентов

Первым делом мы проведем аудит существующей информации в выдаче поисковых систем, определим наличие негативной информации и ее природу. После анализа выявленной информации мы проводим разработку стратегии, согласно которой будет формироваться положительный имидж вашей компании. Общего рецепта построения таких стратегий, к сожалению, не существует и каждый случай уникален по своему. По готовности - приступаем к работе над "ошибками" и негативом. Главная цель в управлении лояльностью - это вытеснение негатива (объективного и необъективного) из поисковой выдачи с помощью позитивных и нейтральных отзывов, новостей, обзоров, а также ответов на уже существующие отзывы. Тем не менее, любая такая информация по своей природе должна быть правдивой, не имеет смысла сочинять сказки, так как это может только навредить.

Будьте честны

И стоит запомнить, что управление лояльностью поможет вам вырваться из порочного круга негатива, но такая работа может быть сведена к нулю, если не будет перманентной работы над проблемами, которые вызвали эти самые негативные отзывы - например, недостатки в предоставлении ваших услуг, недостаточная компетенция менеджеров по клиентам и т.п. Будем рады стать вашим другом в мире продвижения и рекламы и желаем вам только приятных клиентов и честных конкурентов!